Главное меню:
Запустите программу администрирования CBSmanager.exe в директории с установленной программой:
для 64х C:\Program Files (x86)\SmartSoft Solutions\CashBox\для 32х C:\Program Files\SmartSoft Solutions\CashBox\
Заполните параметры соединения с базой данных и нажмите кнопку Соединить.
Интерфейс программы предельно простДля управления используйте кнопки
- Добавить
- Удалить
- Редактировать
- Сохранить
- Отменить
- Обновить
На вкладке Системные в разделе Филиалы организации добавьте название организации.
На вкладке Устройства заполните информацию об электронном кассире и связанных счетах в вашей информационной системе. Таймауты операций рекомендуется оставить по умолчанию и изменять их только в крайнем случае.На вкладке Пользователи добавьте аккаунт менеджера для работы с электронным кассиром. IP адрес должен соответствовать адресу рабочей станции с которой будет осуществляться управление ЭКР.Для каждого пользователя добавьте доступные для управления ЭКР и доступные операции по каждому электронному кассиру.
Авторизуйтесь на сервере используя учетные данные созданного пользователя. Если все сделано правильно вы увидите рабочее место менеджера:
На этом настройка завершена и вам осталось только интегрировать SMARTCASHBOX с вашей информационной системой!